Радио – средство массовой информации,
слушая которое еще никто не испортил зрения. У. Стритифф.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Большинство из нас слушает радио каждый день. На работе, дома, в машине. Радио находится рядом с нами. Каждый выбирает радиостанцию на свой вкус. Мы слушаем и музыку, и новости, а, самое главное – вместе со всем мы слушаем и рекламу. Почему размещение рекламы на радио – это более удачный вариант? Во-первых, это хорошая избирательность аудитории. Во-вторых, реклама на радио – более дешевый способ рассказать о товарах и услугах. Плюс ко всему, радио – это оперативное, но в тоже время более демократичное средство массовой информации, чем, телевидение или Интернет. Хотите, чтобы ваша реклама на радио стала более эффективной? Для этого, реклама должна быть понятной, текст рекламы не должен требовать запоминания, он должен быть лаконичен и точен. Реклама на радио – самый простой и доступный способ рекламы в средствах массовой информации.
Сотни тысяч рекламодателей, на сегодняшний день используют различные средства массовой информации для выведения своих услуг в люди. Богатая палитра выбора позволяет рекламодателю выбирать именно ту аудиторию, которая для него является целевой. Благодаря своей гибкости, радио, достаточно быстро передает необходимую информацию радиослушателям и, так называемой, целевой аудитории. В отличие от прочих СМИ, изготовление рекламы на радио происходит гораздо быстрее, а эфирное время стоит дешевле.

Прайс на размещение рекламы на проводном радио

Прайс на размещение рекламы на уличном «Радио Иркутск»

Прайс на размещение агитационных материалов в период предвыборной кампании по выборам Президента Российской Федерации